При получении товара покупатель обязан проверить его на соответствие по количеству и качеству. Претензии по качеству и количеству могут быть предъявлены только до момента передачи товара покупателю (экспедитору), согласно статье 459 части 1 Гражданского кодекса Российской Федерации (ГК РФ) и статье 211 ГК РФ.
Согласно статье 18 Закона «О защите прав потребителей», потребитель имеет право на возврат или замену товара при обнаружении недостатков. Однако это не касается повреждений (сколов), так как проверка на наличие повреждений должна проводиться покупателем во время приемки товара.
Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи — в течение 14 календарных дней с момента получения, исключая день передачи. Если товар был получен на условиях самовывоза, срок возврата также составляет 14 календарных дней.
Прием неизрасходованных остатков не осуществляется, поскольку каждая партия керамогранита имеет свой уникальный тон и калибр. Законодательство не допускает возврат части товара надлежащего качества, если он не был использован (излишек).
1. Заполнить соответствующее заявление по форме
- Заявление на возврат товара (условия безналичного расчета)
- Заявление на возврат товара (условия наличного расчета)
- Заявление на возврат денежных средств (условия безналичного расчета)
- Заявление на возврат денежных средств (условия наличного расчета)
- Заявление на возврат услуги (условия безналичного расчета)
- Заявление на возврат услуги (условия наличного расчета)
2. Заполнить согласие на обработку персональных данных по форме
3. Отправить заполненные документы на email, указанный в разделе Контакты
Максимальные сроки рассмотрения по возврату 5 рабочих дней.
Обратите внимание, что сроки рассмотрения заявки на возврат могут увеличиться в случае предоставления некорректных или недостаточно четких фотографий. Пожалуйста, убедитесь, что фотографии соответствуют требованиям, чтобы ускорить процесс обработки вашей заявки.
Прием неиспользованных остатков не производится, так как каждая партия керамогранита обладает своим уникальным оттенком и калибром. Согласно законодательству, возврат части товара надлежащего качества, который не был использован (излишек), не допускается.
В случае наличия заводских дефектов изделия возможен его обмен или возврат на основании соответствующего заявления.
- Заполнить заявление по форме.
- Предоставить документы, подтверждающие покупку: счет, накладные, чеки, договор купли-продажи.
- Предоставить фотографии и видеозапись дефектов для понимания сути, это могут быть так же образцы бракованной плитки. А также фотографии упаковки с информацией о партии производства.
- При выявлении боя более чем 2% от общего объема поставки/недостаче/пересорта в транспортных средствах, совместно с перевозчиком должен быть составлен коммерческий акт или ТОРГ-2 (унифицированная форма ТОРГ – 2).
- Отправить файлы на почту client@estima.ru.
5 рабочих дней – если не требуется проведение проверки качества;
7 рабочих дней – если требуются проверка качества, проведение более сложных экспертиз.
7 рабочих дней.
В случае участия в рассмотрения рекламации сторонних организаций, сроки могут быть увеличены
Обращаем ваше внимание, что компания не предоставляет гарантию на продукцию из керамогранита. Это связано с тем, что сохранение товарного вида и эксплуатационных характеристик керамогранита зависит от множества внешних факторов, включая:
- соблюдение условий хранения и транспортировки
- качество и технология укладки материала
- условия эксплуатации (влажность, перепады температур, механические нагрузки и пр.)
Неправильная укладка или несоблюдение рекомендованных условий использования могут существенно повлиять на внешний вид и срок службы изделия.
При этом хотим отметить, что при надлежащем монтаже и эксплуатации срок службы керамогранита может превышать 50 лет.